четверг, 17 ноября 2011 г.

3D Game - nVidia 3D Vision или AMD HD3D ... или ...

... или Боливар двоих не вынесет, впрочем последняя фраза, это уже отсебятина. Просто невольно вспомнился О.Генри с его вымышленной лошадью в вымышленном рассказе "Дороги которые мы выбираем". Но я несколько забегаю вперед, и так ... 

– на сайте www.thg.ru опубликован обзор под названием "3D-стерео в играх: что лучше - nVidia 3D Vision или AMD HD3D?" из одного только названия которого, предполагается что потребителю предложат выбрать из двух зол - меньшее. На практике, никакого выбора конечно нет, что становиться ясно даже не искушенному геймеру, уже только по сопоставлению количества поддерживаемых игр, отличающемуся на порядок в пользу NVIDIA, и количеству головной боли под названием "TriDef + iZ3D", которую он приобретает совместно с необходимым для получения 3DS картинки в игре – оборудованием, но в этот раз уже "в пользу" AMD.


Судя же по выводам, сделанным автором обзора по имени "Редакция THG.ru", выбор читателям, отчего-то необходимо сделать в пользу не меньшего, а большего из зол, а именно - AMD HD3D ...


Так к примеру, в начале обзора автор ("Редакция THG.ru"), упоминает о том что "AMD HD3D позволяет получить отличные впечатления от стереоскопического 3D. В некоторых играх AMD HD3D даже превосходит Nvidia 3D Vision по производимому на игрока впечатлению". А в конце обзора, на основании сравнительного тестирования в 18ти (!!!) играх (ред.прим. – NVIDIA только официально поддерживает более 500 игр, неофициальная поддержка примерно на 20% больше) приходит к выводу что " Решение от AMD делает более полноценную реализацию. Однако, с ним приходится больше возиться в плане оптимизации. Вам придётся запускать игру в разных режимах и иногда переходить на использование DirectX 9. С точки зрения качества изображения, если выбирать между сниженным качеством и необходимостью вернуться к старому API, нам кажется более оправданным второе. Улучшения, которые даёт DirectX 10/11, почти незаметны. Именно поэтому мы можем назвать себя поклонниками TriDef Virtual 3D, так как в этом режиме можно оставить все эффекты на максимальных настройках, пусть и с необходимостью вернуться на DirectX 9."


Впрочем, в оправдание автора обзора "Редакция THG.ru", следует отметить, что он и сам до конца не уверен в правильности своих выводов, отметив в обзоре, что "Более полно мы поговорим об этом, когда к нам в руки попадёт 3D-совместимый монитор DisplayPort, на котором можно будет сравнить технологии от AMD и Nvidia в режиме 1080p/60 FPS. "


Тем не менее, обзор рекомендуется к прочтению всем, как реальным так и потенциальным потребителям, как nVidia 3D Vision так и AMD HD3D ...


Ну и возвращаясь к процитированному в начале топика О.Генри, хочется отметить, что изначально, фраза " Боливар двоих не вынесет " предполагала, что при выборе между выгодой и дружбой предпочтение, в версии О.Генри, отдаётся выгоде. И в текущей рыночной ситуации, при столь неоспоримом преимуществе nVidia 3D Vision, попытка оценки шансов технологии AMD HD3D, невольно склоняет к выводу о том, что .... потребитель двоих не вынесет, исключительно по экономическим причинам. И как я уже отмечал ранее, появление на рынке мониторов с DisplayPort, не должно сегодня вводить потребителя в заблуждение. Так как выпуск сторонними разработчиками hardware, совместимого с AMD HD3D, происходит не благодаря AMD, а вопреки NVIDIA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.