среда, 11 января 2012 г.

Объявлен конкурс II Российского 3D кинофестиваля

Компания «3D ЛИГА» обьявила о приеме работ на конкурс II Российского 3D стерео кинофестиваля.


 участию в конкурсе приглашаются все 3D кинорежиссеры, 3D видеооператоры, 3D аниматоры и любители 3D видеосъемки.    В жюри конкурсной программы войдут видные деятели кино и искусства. Фестиваль организован при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Союза кинематографистов Российской Федерации.

На фестивале будут представлены как профессиональные 3D фильмы, так и любительские 3D работы.

В рамках внеконкурсного показа будут показаны 3D ретро кинофильмы, сделанные еще в СССР, а также новинки 3D проката.

Организаторы фестиваля: ФГУП “Московское конструкторское бюро киноаппаратуры” и  компания “3D ЛИГА”.

Годом ранее состоялся первый Российский 3D стерео кинофестиваль. Событие проходило 9–12 декабря 2010 года в Москве, в фестивале приняло участие 52 3D фильма и ролика из России, Финляндии и США. Фестиваль посетило более 2000 человек.

>>

Adobe подводит итоги конкурса Adobe Design Achievement Awards 2011


Одно из самых престижных состязаний в области дизайна награждает креативных студентов и новаторов учебного процесса

Компания Adobe Systems Incorporated подвела итоги 11-ой ежегодной премии достижений в области дизайна Adobe Design Achievement Awards (ADAA). Церемония награждения прошла вечером 24 октября при участии Icograda (Международный совет ассоциаций графического дизайна, International Council of Graphic Design Associations) в Тайпэе (Тайвань). Награда призвана выделить самых талантливых и подающих большие надежды студентов ВУЗов, работающих в области графического дизайна, фотографии, иллюстрации, анимации, цифрового кинематографа, разработки и компьютерной графики. В рамках премии рассматривались индивидуальные и групповые проекты, созданные с помощью инструментов Adobe, в частности, продуктов линейки Adobe Creative Suite Master Collection:  таких как Photoshop, Illustrator, Premiere Pro, After Effects, Flash  и Flash Builder.


В этом году почётной финалисткой конкурса в категории Game Design стала российская студентка Британской высшей школы дизайна – Ксения Копалова со своей работой Puzzle playing cards. Это третий случай выхода российских студентов в финал за более чем десятилетнюю историю конкурса.

«Выход Ксении Копаловой в финал международного конкурса Adobe - это не только личный успех нашей студентки, которая действительно заслужила этого своим упорством и старанием, но и заслуга ее талантливых преподавателей. Миссия нашей Школы  - формирование элиты российских профессионалов, достойно конкурирующих на мировом рынке искусства и дизайна. Нам приятно, что Ксения наглядно доказывает, что это возможно», - говорит директор Британской высшей школы дизайна, Александр Аврамов.

Впервые в истории премии в список претендентов были также и преподаватели учебных заведений. В этом году комитет ADAA получил рекордное количество заявок с момента основания премии в 2001 году — 4605 проектов из более чем 73 стран. Стоит также отметить, что, по сравнению с прошлым годом, количество студентов, претендующих на премию, выросло на 61%.

«Лучшие студенты, изучающие дизайн сегодня, — это будущее профессиональной фотографии, кинематографа и игровой индустрии, — считает Энн Люнс (Ann Lewnes), старший вице-президент подразделения глобального маркетинга в Adobe. — Компания Adobe крайне ценит возможность поощрить их великолепные работы при помощи премии Adobe Design Achievement Awards».

Для того чтобы выразить признание инициативным преподавателям и поощрить образовательные инновации в области дизайна, в этом году в премии ADAA появились новые категории наград: инновации образования в области традиционных средств выражения, инновации образования в области интерактивных средств выражения и инновации образования в области видео и анимации. Два образовательных учреждения получили соответствующие награды в двух последних категориях.

«В целом, существует крайне мало возможностей поощрить деятельность преподавателей, — утверждает Мередит Дэвис (Meredith Davis), директор программ обучения для выпускников отделения графического дизайна в Колледже дизайна университета Северной Каролины, США. — Я очень рада, что ADAA предоставляет преподавателям поистине уникальную возможность наглядно показать роль технологических средств в искусстве обучения».

Третий год подряд Adobe сотрудничает с Icograda в рамках присуждения премии ADAA: благодаря этому Adobe получает заявки на премию от членов образовательной сети Icograda и привлекает международных экспертов для присуждения престижной награды в области дизайна.

В рамках церемонии награждения лауреатов премии — студентов и преподавателей — судейский комитет выбрал победителей из списка финалистов, который насчитывал 42 проекта. Премия ADAA была присуждена в 15 категориях: в сфере интерактивных медиа, мобильного дизайна, видео и анимации, а также традиционных средств выражения.
Студенческие награды
Браузерный дизайн (Browser-Based Design) — Эндрю Манголд, Джош Хэпуорс (Andrew Mangold, Josh Hepworth), работа “Crowdstorms,” Колледж искусств института Мэриленд, США
Дизайн не на базе браузера (Non-Browser Based Design) — Эрика Росси (Erika Rossi), работа “I Mirabilia,” IUAV, Архитектурный университет-институт Венеции, Италия
Разработка приложений (Application Development) — Пол Хопп (Paul Hoppe), работа “Exploratorium: Generative Identity,” Колледж дизайна при центре искусств, США
Мобильный дизайн (Mobile Design) — Цянь Лю (Qian Liu), работа “Barto,” Нью-Йоркский университет, США
 Игровой дизайн (Game Design) — Энтони Мэттокс (Anthony Mattox), работа “Orbit,”  Колледж искусств института Мэриленд, США
 Инсталляции (Installation Design) — команда студентов во главе с Уиллом Руби (Will Ruby), работа “Quick Response,” Колледж творческих наук, США
Анимация (Animation) — Сонын (Лара) Ли (Songeun Lara Lee),  работа “My Favourite Animal,” университет Кунмин, Корея
Фильмы (Live Action)— Хо Так Лам (Ho Tak Lam), работа  “CITY #3721,” Городской университет Гонконга, школа Creative Media, Гонконг
Анимационный дизайн (Motion Graphics) — Брайан Бэнтон (Brian Banton), работа  “Heterosis - A Kinetic Typeface,” Йоркский университет, Канада
Illustration — Кэтрин Родгаст (Katrin Rodegast), работа “Soft Cover,” Дортмундский университет прикладных наук и искусств, Германия
Упаковка (Packaging) — Мань Вай Вон, работа “Tissue Box,” Йоркский университет, колледж Шэридан, Канада
Фотография (Photography) — Райан Леклюз (Ryan LeCluyse), работа “REBU!LD,” Колледж искусств института Мэриленд, США
Печать и коммуникации (Print Communications) — Шон Чан (Sean Chang),  работа “DAMN!OTAKU - Animation Geeks Self-Help System,” Университет академии искусств, США

С работами лауреатов премии за этот и предыдущие годы можно ознакомиться в галерее ADAA. В этом году победителей выбирал комитет судей со всего мира: работы оценивались по критериям оригинальности, эффективности достижения коммуникационной цели, а также по уровню навыка претендентов в работе с продуктами Adobe. Для преподавателей, подавших заявки на премию, учитывались инновации в преподавательской практике, а также улучшения в области организации учебного процесса для студентов и других заинтересованных лиц.
О компании Adobe®

 Компания Adobe — ведущий мировой разработчик революционных продуктов для любого вида данных, включая текстовую информацию, графические изображения, видео и web-контент. За более чем двадцать пять лет существования Adobe компания представила программные решения, без которых невозможно представить современный мир — это продукты для людей творческих профессий, отраслевые решения для безопасного документооборота и многое другое. Решения Adobe полностью меняют представление о работе с информацией и идеями. Компания Adobe является одним из ведущих разработчиков ПО, обладая широким спектром признанных отраслевых решений и безупречной репутацией.
Об Icograda

 Icograda (International Council of Graphic Design Associations, Международный совет ассоциаций графического дизайна) — это всемирная организация профессионалов в области коммуникационного дизайна. Основанная в 1963 организация призвана подчеркнуть ведущую роль коммуникационных дизайнеров в общественной жизни и бизнесе.


>>

AVCWare 2D to 3D Converter: 2D/3D-конвертация на Mac

Программа AVCWare 2D to 3D Converter предоставляет Mac-пользователям необходимый набор возможностей для конвертации 2D в 3D. Программа легка в освоении, поэтому работать с ней смогут даже новички

Компания E-PDF анонсировала выход обновленной версии программного 2D/3D-конвертера для Mac. 

Программа AVCWare 2D to 3D Converter поддерживает следующие форматы видеоконтента: AVI, MPEG, H.264/MPEG-4 AVC, MOV, MPEG-2 TS HD Video (.ts), Quick Time HD Video (.mov).

AVCWare 2D to 3D Converter позволяет осуществлять конвертацию обычных видеороликов в стерео 3D следующих форматов: анаглиф, горизонтальная стереопара и вертикальная стереопара. С помощью ПО пользователи также могут конвертировать видео из одного формата 3D в другой.

При необходимости, с помощью AVCWare 2D to 3D Converter можно конвертировать стерео 3D (горизонтальная или вертикальная стереопара) в 2D-видео. Программа поддерживает работу как с SD, так и с HD-контентом. 

Разработчики акцентируют внимание на поддержке целого ряда устройств Apple, включая iPad, iPhone, iPad, и даже консоли PSP.

Необходимо отметить наличие функции предпросмотра. С ее помощью пользователь может просмотреть результат своей работы перед началом процесса конвертации и оценить, насколько он соответствует тем или иным требованиям.

Среди доступных настроек в процессе конвертации видео можно отметить следующие: битрейт ("BitRate"), частота кадров ("Frame Rate"), качество видео ("Video Quality"), размер видео ("Video Size"), продолжительность ("Length"). Профессиональные пользователи при желании могут получить доступ к большему числу настроек.

Доступные языки интерфейса: английский, французский, немецкий, испанский, португальский, японский, итальянский, традиционный и упрощенный китайский.

Системные требования:
ОС: Mac OS X 10.5 - 10.
512 Мбайт ОЗУ
100 Мбайт дискового пространства для установки

Стоимость AVCWare 2D to 3D Converter для Mac составляет $40. Загрузить ознакомительную версию программы можно отсюда.

Скачать ДЕМО


Как создать 3D эффект к фильму или фотографии

Чтобы сделать свой монитор трехмерным необходимо  установить драйвер iZ3D, после этого вы сможете наслаждаться любимыми играми и фильмами в формате 3D, используя 3D очки.

Для работы драйвера и получения эффекта 3D не требуется монитор iZ3D.
 При должной настройке драйвера изображение создаваемое играми будет переведено в формат аналогичный тому, который используется в кинотеатрах на сеансах 3D .
 Главной особенностью драйверов является включение и отключение режима 3D в любых играх в реальном времени и почувствовать 3D на мониторах не поддерживающих 3D — 120 МГц .
 Для режима анаглиф (Anaglyph)требуются Красно-синие-очки (Red-Cyan)

Доп. информация: Если включена опция Enable Stereo by Hot-Key для включения нажать Num * Полный список комбинаций клавиш для точной настройки есть в Control Center. Стерео очки обязательны.

Инструкция по установке:
 После установки запустить и в окне iZ3D Control Center выставить Stereo Output на Anaglyph. В следующем списке можно указать цвета стерео очков (Red/Cyan).

Год выпуска: 2010
 Условия: Бесплатно
 ОС: Windows 7,Vista, XP
 Интерфейс: Rus

Размер: 14.56 Mb